Техническая поддержка
Приобретение лицензии на систему дает право на техническую поддержку в течение одного года.
Техническая поддержка системы Astra.CMS включает обновления ядра и функциональных расширений, а так же консультации по вопросам работы с системой, а именно:
- проблемы, возникающие в процессе использования;
- общие вопросы установки и настройки;
- вопросы разработки, не отраженные в документации.
Служба технической поддержки рассматривает обращения в рабочие дни с 10 до 19 часов московского времени. Заявки принимаются по и через форму обратной связи. Время реакции на обращение (без привлечения разработчиков) - 24 часа.
Продление периода поддержки возможно на следующих условиях:
- Льготное - в течение одного месяца после окончания предыдущего периода - 20% от текущей стоимости лицензии - на год.
- Стандартное - в течение более одного месяца после окончания предыдущего периода - 60% от текущей стоимости лицензии - на год.